Хочешь быть в курсе последних событий? Подпишись на наши рассылки!

Tea Masters Cup запустили челлендж “3 persons of a cup”.

​​​​​​​Международный проект Tea Masters Cup запустил глобальную акцию — челлендж в социальных сетях. Цель акции - поддержать чайное сообщество и вдохновить чайных профессионалов по всему миру объединиться и поддержать друг друга.

В каждой чашке чая — работа и знания многих людей. Знания и усилия, тех, кто заваривает чай и пьет его, а также тех, кто поставляет, делает и продает чай. Все мы являемся звеньями одной цепочки создания продукта, и в каждой чашке чая мы становимся едины. Цель акции — рассказать историю своего чая и людей, с которыми вы делитесь каждым глотком любимого напитка!

Чтобы присоединиться к челленджу, вам необходимо опубликовать на своей странице (или странице своего проекта) в социальных сетях (Facebook, Instagram, ВК) четыре фотографии: одну фотографию чая и три фотографии людей, связанных с этим чаем (на одной из трех фотографий поставьте свое изображение). Например:

1. изображение чая

2. человек, пьющий и / или заваривающий чай (#idrinktea, #ibrewtea)

3. человек, у которого вы взяли чай (#iselltea, #ipromotetea)

4. человек, который произвел этот чай (#imaketea)

Вы также можете написать название чая, чайных компаний или бренда, а также имена всех людей, отметить их, добавить теги или добавить краткий рассказ о чае и людях с ним связанных. Не забудьте отметить @teamasterscup и поставить хэштег #3personsofacup, чтобы мы могли увидеть ваш пост и опубликовать его в наших социальных сетях.

Пожалуйста, передайте челлендж трем своим чайным друзьям и давайте поддержим чайное сообщество вместе!

Stay T-uned!

#3personsofacup, #teavaluechain, #teachain, #idrinktea, #ibrewtea, #iselltea, #isourcetea, #ipromotetea, #imaketea, #teamasterscup, #masterstalk, #stayteauned.